Усиление рессор на Камазе

КАМАЗ – легендарный отечественный бренд, под которым уже более полувека выпускают свержнадёжные, предназначенные для эксплуатации в сложных условиях грузовые автомобили. За свою историю с конвейеров Камского автозавода сошло множество модификаций бортовых машин, седельных тягачей, самосвалов. Благодаря отменным эксплуатационным характеристикам КАМАЗ составляет достойную конкуренцию и российским, и зарубежным автопроизводителям.

Предлагаем повысить грузоподъёмность КАМАЗа и комфорт езды за счёт усиления рессор при помощи пневмоподвески.

 

Рессорная подвеска: причины и признаки износа

Подвеска автомобиля КАМАЗ воспринимает основные динамические нагрузки, передающиеся от неровностей дороги. Передняя ось подвергается меньшим нагрузкам, поэтому подвеска имеет достаточно простую конструкцию. Для гашения колебаний, толчков, ударов и обеспечения плавности хода в передней подвеске установлены гидравлические амортизаторы двухстороннего действия. Рессоры собраны из стальных листов.

Задняя подвеска усилена дополнительными рессорами меньшего размера и оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Конструктивно это балансирная, на двух полуэллиптических рессорах, с реактивными штангами с резинометаллическими шарнирами подвеска.

В процессе эксплуатации рессоры постепенно изнашиваются и утрачивают свои характеристики. Признаки износа:

  • потеря упру­гости, поломка рессор;
  • износ пальцев и втулок рессор;
  • подтекание жидкости из амортизаторов и ступиц балансиров;
  • ослабление крепления пальцев реактивных штанг;
  • износ шаровых поверхностей и вкладышей, наличие осевого зазора в балансирах;
  • стук в узлах подвески во время движения;
  • длительное раскачивание автомобиля при езде по неровному дорожному покрытию.

Рессоры изнашиваются в результате регулярных перегрузок автомобиля или же частой езды по плохим дорогам. В любом случае потерявшие упругость листы подлежат замене или же их необходимо усилить.

 

Пневмоподвеска для КАМАЗа

Усилить штатные рессоры КАМАЗа можно за счёт установки пневмоподвески. У данного решения есть несколько очевидных плюсов:

  • возможность установки пневмоэлементов на "уставшие" рессоры";
  • простота монтажа;
  • повышение уровня безопасности и комфорта во время езды;
  • защита штатных рессор от преждевременного износа;
  • всегда правильное положение автомобиля, отсутствие кренов.

Пневмоподвеска устанавливается в дополнение к задним рессорам и работает с ними совместно. Пневмооборудование позволяет изменять высоту и жесткость задней подвески, валкость и раскачка автомобиля сводятся к минимуму. Комплект адаптирован для эксплуатации в условиях низких температур и рассчитан на 5-6 лет безотказной работы.

Компания Aride более 15 лет занимается усилением рессор на автомобилях КАМАЗ за счёт пневмоподвески. Мы предлагаем комплекты для любых транспортных средств с гарантией на три года.

Популярные товары
арт. 02090
🔥 Распродажа
на все газели
установка 7 500
3D
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось, все модификации
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось, все модификации
Осталось 351 шт.
Компенсация нагрузки - 3000 кг
Пневмоподушка - 180D1 (176мм)
158 800
в наличии
5.0228 отзывов
в корзину
арт. 02090.50
новинка
220 мм, на все газели
установка 7 500
3D
Пневмоподвеска для ГАЗ Газель Next, Бизнес, подушки 250/2, задняя ось
Пневмоподвеска для ГАЗ Газель Next, Бизнес, подушки 250/2, задняя ось
Компенсация нагрузки - 5000 кг
Пневмоподушка - 250/2 (220мм)
172 000
под заказ
в корзину
арт. 02060
на все газели
установка 7 500
3D
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось
Компенсация нагрузки - 2200 кг
Пневмоподушка - 160D1 (148мм)
152 200
в наличии
5.0119 отзывов
в корзину
арт. 02061.03
установка 25 500
Пневмоподвеска вместо пружин для Газель NEXT, передняя ось
Пневмоподвеска вместо пружин для Газель NEXT, передняя ось
Компенсация нагрузки - 3000 кг
Пневмоподушка - 180D1 (176мм)
211 800
в наличии
4.73 отзыва
в корзину
Главная
Каталог
Корзина
Позвонить