Пневмоподвеска на промтоварные и евро фургоны

Рынок коммерческого транспорта настолько велик, что предлагает на выбор автомобили для перевозки самых разных грузов и все же лидеры по продажам в силу своей универсальности и относительной бюджетности – промтоварные фургоны и фургоны европром, как одна из разновидностей.

 

Пневмоподвеска на фургон Pegeout Boxer


Начнем с выбора шасси. Помимо хорошо знакомых российских малотоннажников: Газель NEXT и Газон наибольшей популярностью среди западных аналогов пользуются: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Renault Master, Peugeot Boxer, Fiat Ducato, и Citroen Jumper. Расходы на содержание варьируются в зависимости от интенсивности использования, но если предполагать, что коммерческий транспорт ориентирован на ежедневные поездки с грузами в довольно экстремальных российских реалиях, то усиление подвески будет просто необходимо для того, чтобы в дальнейшем снизить стоимость владения автомобилем. Опыт показал, что пневмоподвеска значительно снижает уровень износа узлов и деталей.Не для кого не секрет, что возросшие цены заставили интересоваться при выборе автомобиля не только ходовыми характеристиками и внешним видом, но и стоимостью обслуживания абсолютно всех автовладельцев. Особенно этот момент актуален для тех, кто использует коммерческий автотранспорт, где от надежности машины напрямую зависит прибыль.

Однако многое зависит и от качества самого фургона. Промтоварные фургоны предназначены для перевозки грузов, не требующих особого термического режима: предметы мебели, строительные материалы, техника, косметика, бытовая химия и многие другие товары. Как правило фургоны имеют несколько стандартных версий, однако множество конструкторских бюро могут изготовить промтоварный фургон и под размеры конкретного шасси.

Важный момент при выборе фургоны – материал, из которого изготовлен кузов. Каркас делают из металла. Более легкие варианты не дают излишнюю нагрузку, но могут оказаться не такими долговечными. Тяжелые – влияют на грузоподъемность. Найти компромисс в данном случае позволит все та же пневмоподвека – она компенсирует нагрузку на колеса, но даст возможность не потерять в качестве промтоварного фургона.

 

Пневмоподвеска на фургон Fiat Ducato

 

Для внешней обшивки выбирают устойчивые к коррозии материалы: панели из ламинированной фанеры или плакированного металла, которые затем герметично сшивают. Это необходимо для того, чтобы изолировать груз от воздействия осадков и солнечного света.

Более обновленный вариант привычного промтоварного фургона – фургон Европром также получил широкое распространение на рынке. Боковины в данном случае изготавливаются из сэндвич панелей 30 мм, что дает низкую массу фургона и при этом обеспечивает антивандальные свойства, а так же при установке дополнительной пневмоподвески значительно повышает его эксплуатационные характеристики.

Популярные товары
арт. 02090
🔥 Распродажа
на все газели
установка 7 500
3D
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось, все модификации
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось, все модификации
Осталось 353 шт.
Компенсация нагрузки - 3000 кг
Пневмоподушка - 180D1 (176мм)
158 800
в наличии
5.0228 отзывов
в корзину
арт. 02090.50
новинка
220 мм, на все газели
установка 7 500
3D
Пневмоподвеска для ГАЗ Газель Next, Бизнес, подушки 250/2, задняя ось
Пневмоподвеска для ГАЗ Газель Next, Бизнес, подушки 250/2, задняя ось
Компенсация нагрузки - 5000 кг
Пневмоподушка - 250/2 (220мм)
172 000
под заказ
в корзину
арт. 02060
на все газели
установка 7 500
3D
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось
Пневмоподвеска ГАЗ Газель Next, Бизнес, NN, задняя ось
Компенсация нагрузки - 2200 кг
Пневмоподушка - 160D1 (148мм)
152 200
в наличии
5.0119 отзывов
в корзину
арт. 02061.03
установка 25 500
Пневмоподвеска вместо пружин для Газель NEXT, передняя ось
Пневмоподвеска вместо пружин для Газель NEXT, передняя ось
Компенсация нагрузки - 3000 кг
Пневмоподушка - 180D1 (176мм)
211 800
в наличии
4.73 отзыва
в корзину
Главная
Каталог
Корзина
Позвонить